закрыть

Этот сайт создан автотуристами для автотуристов. Здесь можно выкладывать отчеты о походах и экспедициях, статьи по тематике сайта, новости. Этот сайт не принадлежит какому-либо спортивному или туристическому клубу, организации и т.д. посему никакой дискриминации по клубному признаку. Мы рады видеть у себя представителей всех клубов, конфессий и концессий. Не будем притеснять и наших двухколесных братьев – мотоциклистов, а так же автоспортсменов и вообще всех кому интересны путешествия с использованием механических транспортных средств. Сайт не преследует коммерческих целей, если и будет какая реклама, то только чтобы заплатить за хостинг и домен.

 

О проекте

Печать
Автор: e-geht   
27.09.2011 19:31

 "Спальник"

 Active Vacations для TLC Prado в 90-м кузове.

Вес... не взвешивал, но на вскидку килограмм 15. В одиночку и ставил и снимал без проблем. Ящик вытаскивается (у полозьев есть защелки), снимаются верхние панели, каркас раскручивается на две половины (4 болта с барашками). Откручиваются два болта крепления спереди (стандартный крепеж задних сидений), предание сиденья до конца вперед и спинки вперед. Переднюю секцию сдвигаешь вперед, заднюю приподнимаешь и поворачиваешь по вдоль, вытаскиваешь через заднюю дверь. Переднюю секцию так же разворачиваешь и вытаскиваешь. все. Самая тяжелая запчасть - ящик.

Крепится впереди в болтами в стандартный крепеж задних сидений. По опыту поездки надо сзади закрепить - подпрыгивает на резких кочках. Куда крепить там есть, нужно только по пластине снизу приклепать. И нужно сделать какую-то защелку на ящике. Когда машина стоит под наклон - выкатывается/закрывается самопроизвольно. Еще нужно сделать ручки у боковых горизонтальных открывашек и поставить там магниты, что б не хлопали, когда спальник сверху пустой.

 

 

Показать еще статьи этого автора