закрыть

Этот сайт создан автотуристами для автотуристов. Здесь можно выкладывать отчеты о походах и экспедициях, статьи по тематике сайта, новости. Этот сайт не принадлежит какому-либо спортивному или туристическому клубу, организации и т.д. посему никакой дискриминации по клубному признаку. Мы рады видеть у себя представителей всех клубов, конфессий и концессий. Не будем притеснять и наших двухколесных братьев – мотоциклистов, а так же автоспортсменов и вообще всех кому интересны путешествия с использованием механических транспортных средств. Сайт не преследует коммерческих целей, если и будет какая реклама, то только чтобы заплатить за хостинг и домен.

О проекте

Печать
Автор: Lana
07.09.2016 17:55

Восточный Казахстан 2016 от Ланы

Добрый день))))) Рада знакомству. Я - жена Vado
Поделюсь и я нашей версией путешествия, о котором вы уже слышали от уважаемых бывалых форумчан))))

Ведь там, где мы ездим-дорог нет, а там где мы купаемся-нормальные люди в воду не лезут.  Итак....

Часть 1: БУХТАРМА

В этот раз собирались мы как никогда быстро. Было выбрано «лайт» направление, т.к. времени у нас было на отпуск не более 14 дней. Ну а стандартных путей мы не ищем

С форума Арт4х4 честная компания из 3-х машин выдвинулась 21-го июля в сторону Казахстана примерно в те же края, что и мы хотели. Но мы 21го никак уехать не могли. Поэтому закончив работу 24-го в обед, мы покидали сумки в машину и 25-го уже рванули догонять честную компанию Омичей)))). Путь наш лежал в сторону Казахстана и договорено было встретится с ребятами на Бухтарме 26-27го числа. От нас до места следования порядка 1200км, с учетом прохождения границы и дорог различного качество — это маршрут как раз на пару дней.

Честно говоря, ничего особо примечательного по пути следования нас не ждало. границу прошли быстро и без каких либо проблем. Ноги разминали регулярно, заходя в лесочки и развлекаясь как можно))))

Дорога Омск-Павлодар вполне хороша. Отличный асфальт. Казахстан поражает чистотой и ухоженностью своих дорог. Первая ночевка была просто в поле. Где-то возле Семея. С тех пор нашего ребенка мучает всегда вопрос: а комары там есть?!!! Потому как таких комаров мы не видели нигде. Ужас!!!!

От Усть-Каменогорска решили поехать не в объезд, а через Казнаковскую переправу и ни разу не пожалели. Паром ходит каждый час в обе стороны. Паром большой, новый

Одним словом, красота

А вот дальше нам предстояло найти ребят. Связи в тех краях нет сотовой, позвонить невозможно. Благо, был на одной из машин маячок. Вот по нему, еще будучи в поселке и при связи, мы и узнали их координаты. Когда доехали, было темно, ребята спали и мы, решив их не будить, расположились чуть вдалеке, на верху горы. А утром нам открылись прекрасные виды такого родного, но совсем иного Иртыша и близлежащих красот

Познакомились с милейшей ящеркой

И пошли знакомится с Омичами))))) Вот так выглядел лагерь путешественников
Для детей была прекрасная заводь с песочком и пологим спуском. Вода чистая, в отличие от Омского Иртыша

Настроение было отличное

Мужчин занимало лучшее мужское развлечение -РЫБАЛКА. И улов был неплох))))

Ну а мы с девочками, как и положено истинным женщинам, сделали из рыбки прекрасный ужин
Немного полазили по горам
Отдохнули и поехали дальше смотреть красоты Шекельмеса и Киин-Кериша. Продолжение следует.....

Часть 2 Шекельмес и Киин-Кериш
Казахстан-место УДИВИТЕЛЬНОЕ. Среди степей там расположены уникальные памятники природы, скрытые от глаз обывателя. Шекельмес и Киин-Кериш-это одни из этих тайных интересных мест!!!!
Вот туда мы и двинули. Ничего не предвещало тех красот, которые мы увидели. Степь да степь кругом. И тут...

Ни один фотоаппарат не передаст того, что мы увидели. Это нужно видеть собственными глазами. Это какие то просто Марсианские пейзажи!!!!

Размытые водой и ветром глины образуют здесь очень яркий, причудливый ландшафт. Уголок с неповторимыми красными, белыми и оранжевыми сооружениями. И все это на берегу шикарного озера.

Вот там то и расположился наш лагерь

Расположились, отдохнули и пошли гулять

Была здесь, конечно, и полевая кухня и рыбалка. А какие виды открывались из шатра кухни!!!!!
У детей были свои развлечения и собственный лагерь чуть вдали от взрослых
Так мы дружной командой провели сутки, а вот дальше… Дальше двум экипажам было пора ехать, а у нас и еще у одного экипажа было время еще и мы решили разделиться. Две машины уехали, а мы с еще одной семьей- остались еще на одну дневку здесь. Больно уж ДУШЕВНО нас встретил Шекельмес!!!!

Пособирали камушки
Встретили вот такого паучка
Вечером устроили шикарный ужин

Приходил и местный житель
дети резвились в волнах. Не смотря на прохладу воздуха, вода была теплой

А ночью у костра погоняли скорпиона))))
И, проведя в этой красоте три дня, с полным умиротворением в душе двинулись смотреть Киин-Кериш.

Урочище Киин-Кериш— это вскрытые эрозией отложения пестроцветных, преимущественно красных, глин.Издали красные глинистые утесы и обрывы Киин-Кериша похожи на рвущееся на ветру пламя. За это их называют «Пылающие утесы». Главное название равнины Киин-Кериш переводится как «Гордая красота».

Геологи считают, что Киин-Кириш — это уникальный палеонтологический памятник, он занимает площадь около 300 гектаров. Яркая расцветка глинистых пород говорит о том, что они образовались в условиях жаркого и влажного тропического климата мезозоя, когда господствовали динозавры. Возраст урочища геологи оценивают как 15-30 млн лет.

Долина расположена в 120 км от города Курчум (2 часа пути). Дорога до каньонаразбитый асфальт. Но русским туристам въезд в Курчум и далее запрещен без нужного разрешения. Поэтому разрешение следует достать заранее, что очень проблематично. Или договариваться на месте, как мы и поступили

Ну а дальше любуйтесь сами

В этой же красоте мы сделали обеденный перерыв по спартански)))))

И двинулись на Сибинские озера… Продолжение следует....

Часть 3 Сибинские озера
Ну а дальше мы поехали смотреть Сибинские озера.

Сибинские озера – это система из пяти озерс чистейшей прозрачной водой, окруженных гранитными горами, которые имеют единое название Сибинские (Аблакетские). Водные массивы расколоты огромным геологическим разломом. Неизвестное течение, попадающее в реку Сибинку, присутствует во всех озерах. Общая площадь пяти озер составляет 31 кв.км.

В планах было только посмотреть, переночевать и разделиться. Мы планировали уйти на оз.Алаколь. А ребята планировали домой.

Приехали на Сибины мы глубоким вечером, в темноте. Исколи где переночевать чуть ли не на «ощупь». Баз отдыха там много, но вечером найти что-то проблематично. А ночевать в палатках не особо хотелось, т.к. это горы и вечера там холодные. Случайно нашли домик. Заселились до утра, собираясь искупаться и уехать. Но… Утром мы просто влюбились. И остались на двое суток)))))))))))

Домик оказался без удобств, но чистенький и опрятный. С замечательной верандой, на которой мы и проводили большую часть времени
Дети резвились с щенками
Дни проводили на пляже, который просто в двух шагах от домиков

Вода оказалась теплая и невообразимо прозрачная. Мы как в аквариуме наблюдали окуней, подплывающих к нашим ногам и ничего не боящихся. В том числе и нашего рыбака))))

А вечера мы с удовольствием проводили у костра
В общем, восторгу нашему не было предела. но все хорошее когда-нить заканчивается. И пришло и нам время ехать домой, как бы не было это грустно.
По пути заехали посмотреть озеро Дубыгалинское в горах, но как то оно нас особо не впечатлило после Сибинских

По вот такой проселочной дорожке
Встретили вот такого, в тон природе, корсака)))))) Он с любопытством смотрел в кадр))))
Ну и не обошлось без таких встреч с красотой природы

Одним словом, отдых выдался хоть и коротким (11 дней), но необыкновенно насыщенным, спокойным и душевным.

Всем огромное спасибо за просмотр и теплые слова.  Тема с отчетом на форуме

При полном или частичном воспроизведении данного материала, ссылка на оригинал обязательна.

Показать еще статьи этого автора